Анна Есиева работает в корпоративной тренинговой индустрии более 17 лет как в области тренингов по продажам, так и программ по персональному развитию. До менеджера программ корпоративного университета «МАРС», начинала карьеру с позиции торгового представителя, затем был опыт работы супервайзером территории, региональным тренером отдела продаж.
За это время принимала участие в кросс-функциональных и кросс-сегментных проектах в рамках создания и развития программ в соответствии с потребностями бизнеса. Анна проводит обучение в самых разных форматах: в аудитории, онлайн, индивидуальные сессии, тренинг для тренеров, консультации по отдельным задачам с предоставлением развивающей обратной связи.
Также есть значительный опыт в создании тренинговых программ «с нуля», разработка материалов и мануалов для тренеров, адаптация, развитие и внедрение существующих и глобальных программ.
Сотрудники корпорации «МАРС-СНГ»; AIESEC; крупнейшие ВУЗы Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга; такие компании, как: Amer Sports; Tommy Hilfiger; Danone; Henkel; Роснефть; Сибур; Российско-Германская Внешнеторговая Палата; Daimler KAMAZ RUS; Red Bull; Schneider Electric, Ителла, Bestcom, Сбербанк, Северсталь, Департамент Информационных технологий г.Москвы, Coopervision, Takeda
• Проведено обучение молодых специалистов компании Tommy Hilfiger для участия в корпоративном мероприятии в формате TED Talks. По итогам отличных выступлений все участники получили награды.
• Для технических специалистов и инженеров компании Daimler KAMAZ RUS успешно проведено обучение по навыкам публичных выступлений в комбинированном формате обучения в классе и индивидуальных сессий «по горячим следам», которое показало быстрые и видимые позитивные результаты.
• Проведение программы Коммуникация и влияние в рамках программы «Сбербанк Мини МВА» для линейных руководителей Сбербанка Программа «Карьера в в МАРСе». Разработана в соответствии с текущими приоритетами бизнеса и фокусом на персональное развитие сотрудника с учетом его личностных предпочтений (MBTI).
• Глобальные программы “Passion for Chocolate” и “The Essence of MARS” адаптированы и запущены на территории СНГ через проведение сессий для тренеров из разных отделов, сегментов и регионов с полным выполнением планов по покрытию.
• Создана новая программа для торговых представителей и полный обучающий пакет для тренеров по установке открытого оборудования. По успешным итогам пилотного запуска была внедрена на всей территории России.
• В рамках работы Employer Brand менеджером Компания была представлена и принимала участие во всех значимых мероприятиях по привлечению выпускников и молодых специалистов. Было проведено более 50 мероприятий разных тематик и форматов в ВУЗах и студенческих организациях, в результате которых Корпорация была признана лучшим партнером международной студенческой организации AIESEC.