Михаил Саввин посвятил пятнадцать лет своей карьеры отделам продаж в различных компаниях сегмента FMCG.
С 1999 по 2006 годы совершенствовал опыт борьбы за представленность в торговых точках для Wrigley, с 2008 по 2015 годы управлял продажами через крупнейшие локальные и национальные торговые сети для Coca-Cola и Heineken. Проводил переговоры и подписывал контракты, максимальный оборот по которым достигал 90 000 000$ в год. Набирал и развивал команды прямых подчинённых.
На стыке этих периодов, в 2006-2007 гг., впервые попробовал себя в роли тренера отдела продаж в корпоративном университете компании Coca-Cola.
С 2015 года Михаил инвестирует накопленный опыт в развитие персонала различных западных и российских компаний в роли тренера-консультанта.
За время работы в сфере обучения и развития управленческого персонала Михаил реализовал проекты для компаний: «Coca-Cola HBC Eurasia», «Райффайзенбанк», «НК «Роснефть», «Itella», «ПГК», «Энел Россия», «Авито», «О’КЕЙ», «Газпромбанк», «Jacobs Douwe Egberts Rus», «Сбербанк России», «ДИТ», «Евраз», «Хевел», «Schmitz Cargobull», «Schaeffler», «Schenker», «Российско-Германская внешнеторговая палата» и др.
• Адаптировал и проводил программы для руководителей по «Управленческому циклу», включающему основы управления людьми и процессами в команде, для Itella, РусскийСтандарт, ГазпромНефть, Enel и др. 2015-2018
• Разрабатывал и проводил программы по навыкам «Публичного выступления», готовил внутренних спикеров к ключевым презентациям их проектов и решений для ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» 2016-2018
• Адаптировал и внедрил программу «Customer Business Planning» для отдела по работе с национальными ключевыми клиентами компании ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» 2017-2018, по итогам 2017 года отмечен грамотой и финансовой премией за внедрение программы